Проекты / BigPig
РЕБРЕНДИНГ ТМ «BIGPIG» ДЛЯ СЕТИ АВТОМОЕК «ЛУКОМОЙРЕ»
Сеть автомоек «Лукомойре» – это 27 точек в Москве и Московской области, где Вы можете привести внешний вид Вашего автомобиля любого типа в полный порядок: как снаружи, так и внутри.
Команда настоящих мастеров своего дела не только оперативно справится с поставленной задачей, но и подберёт индивидуальный подход для её решения – даст рекомендации по наиболее подходящему типу работ, а также посоветует что-то из собственной автохимии и автокосметики для качественного ухода за автомобилем.
Основной задачей проекта была разработка бренда с уникальной в данном сегменте визуальной концепцией, которая помогла бы отстроиться от конкурентов и занять свою собственную нишу.
Нам уже было дано название, которое определённо не может не вызывать никаких эмоций, следовало лишь обыграть его в нужном ключе.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Нами было принято решение придать бренду серьёзный и дерзкий характер. Никаких шуток, только стиль и качество. Изображение всех элементов в наклоне придаёт эффект динамики, скорости. Выбор истинных автолюбителей.
Силуэт головы кабана как способ идентификации по виду продукта – «изюминка» данной концепции, которую больше не встретить ни у кого в данном сегменте.