Проекты / Хрустника
РАЗРАБОТКА ТМ «ХРУСТНИКА» ДЛЯ КОМПАНИИ «ВОЛЖАНКА»
Производственная компания «Волжанка» – это предприятие, специализирующееся на изготовлении кондитерских изделий, сухих завтраков и снеков.
В ассортименте данного производителя имеются: хлебцы и кукурузные палочки различных видов, сахарная вата, подушечки и бамбуки с начинками на любой вкус, соломка к пиву и многое другое.
Основной задачей проекта была разработка бренда с оригинальным названием и неординарным визуальным исполнением, простым и в то же время запоминающимся с первого взгляда.
В приоритете стояла идея с отрисовкой персонажа к каждому вкусу линейки, но это ни в коем случае не должно было быть похожим на работы конкурентов в данном сегменте продукции эконом-класса.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Нами было разработано название, вызывающее прямые ассоциации с продуктом, находящимся внутри упаковки. Звучное, но в то же время приятное на восприятие, не режущее слух. В дальнейшем проведена его успешная регистрация.
Персонализация выполнена в графически-карикатурном формате ручной работы. На тот момент данный приём был использован в своей категории впервые, что позволило сходу отстроиться от конкурентов благодаря своему собственному неподражаемому стилю.