Проекты / НОРДЕН
РЕДИЗАЙН ТМ «НОРДЕН» ДЛЯ НОВГОРОДСКОГО ХЛАДОКОМБИНАТА
Новгородский хладокомбинат, основанный в 2000 году, начинал свою деятельность с оптовой торговли мороженого и полуфабрикатов. С 2010-го запущено собственное производство, а в 2020-м была проведена его полная модернизация, что позволило не только значительно увеличить мощности, но и расширить возможности для изготовления новинок самого высокого качества.
На текущий момент продукция компании пользуется большим спросом не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. Останавливаться на достигнутом здесь не намерены, поэтому внедрение новых технологий и инноваций не прекращается и по сей день. Всё это для того, чтобы обеспечить своих потребителей вкусным и безопасным продуктом.
Основной задачей проекта была разработка концепции, которая позволила бы привести весь ассортимент заказчика к единому узнаваемому стилю и «бесшовно» адаптировать её на новые категории в дальнейшем.
Визуальный образ продукции должен соответствовать современным тенденциям, но при этом иметь свою уникальную айдентику.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Нами было принято решение взять за основу концепции один из элементов логотипа – дугообразную полосу. Благодаря данному приёму удалось не только привести всю продукцию производителя к общему виду, но и значительно упростить задачу для покупателя при идентификации товара на полке.