|   8 920 009 69 73   |

Проекты / НОРДЕН

НОРДЕН

РЕДИЗАЙН ТМ «НОРДЕН» ДЛЯ НОВГОРОДСКОГО ХЛАДОКОМБИНАТА

Новгородский хладокомбинат, основанный в 2000 году, начинал свою деятельность с оптовой торговли мороженого и полуфабрикатов. С 2010-го запущено собственное производство, а в 2020-м была проведена его полная модернизация, что позволило не только значительно увеличить мощности, но и расширить возможности для изготовления новинок самого высокого качества.
На текущий момент продукция компании пользуется большим спросом не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. Останавливаться на достигнутом здесь не намерены, поэтому внедрение новых технологий и инноваций не прекращается и по сей день. Всё это для того, чтобы обеспечить своих потребителей вкусным и безопасным продуктом.


Основной задачей проекта была разработка концепции, которая позволила бы привести весь ассортимент заказчика к единому узнаваемому стилю и «бесшовно» адаптировать её на новые категории в дальнейшем.
Визуальный образ продукции должен соответствовать современным тенденциям, но при этом иметь свою уникальную айдентику.

       

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

  • АНАЛИЗ РЫНКА
  • РАЗРАБОТКА ФУД-ЗОНЫ
  • ДИЗАЙН УПАКОВОК
  • РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
  • РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
  • ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Нами было принято решение взять за основу концепции один из элементов логотипа – дугообразную полосу. Благодаря данному приёму удалось не только привести всю продукцию производителя к общему виду, но и значительно упростить задачу для покупателя при идентификации товара на полке.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
 
esstea

Разработка ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ

 
Русский сэндвич

Разработка торговой марки

 
САПТ

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА